Каримова Любовь Александровна Воспитатель

Консультация для родителей "Безопасность в автомобиле"

Безопасностьв автомобиле.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

<?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /> <?xml:namespace prefix = w ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:word" />Уважаемыеродители, отправляясь с ребенком на автомобильную прогулку, очень важно усвоитьследующие правила:

Посадитеего в детское автомобильное кресло. Это кресло на 40% снижает возможностьполучения ребенком тяжелых травм.

Всегдапристегивайте  ремнями безопасности. Этоправило необходимо выполнять автоматически и взрослым, и детям.

Посадитеребенка на заднее сиденье справа. Не оставляйте ребенка одного в машине – онможет перегреться, испугаться и т.д.

Вовремя длительной поездки, пытайтесь, почаще делать остановки. Детям необходимо двигаться.

Поездкув автомобиле можно сделать интересной и познавательной. Предложите ребенкуописать подетально все, что он видит (цвет облаков, птиц на столбах, дорожныезнаки, проезжающие машины и т.д.). Придумывайте истории о людях, едущих вдругих машинах, или о пешеходах.

Мы предлагаем вам игры,которые позволят занять ребенка и спокойно доехать до нужного вам места.

«Вспомни случай»

Цель игры: развитиеречи, памяти, внимания.

Ход игры: Предложитевспомнить ребенку какое – нибудь недавнее событие, в котором участвоваливзрослый и ребенок. По очереди с ребенком рассказываете, что видели и чтоделали. Необходимо припомнить (по очереди) как можно больше деталей.

«Что мы видим врекламе"

Цель игры: развитиенаблюдательности, памяти, пополнение словарного запаса.

Ход игры: Попроситеребенка рассказать, мимо каких реклам товаров проезжает машина.

Пусть ребенок расскажето том, какими из рекламируемых товаров пользовался на этой неделе он, а какимився семья. Если ребенок знает буквы, то пусть отыскивает их на вывесках, втексте рекламы.

«Сумасшедшие цвета»

Цель игры: развитиевоображения, фантазии, образного мышления.

Ходигры: Предложите ребенку мысленно «раскрашивать» окружающие предметы, дома всамые необычные  цвета. Можете дополнятьсами. Например, колеса у машины красные, а кабина розовая в фиолетовую клеточкуи т.д.

«Сложныеслова»

Цельигры: развитие речи, наблюдательность, пополнение словарного запаса.

Ходигры: По пути следования машины найдите сложные слова (вертолет, спортплощадка,пешеход и др.). Объясните ребенку, как из двух слов образуется одно. Крометого, расскажите и об устойчивых словосочетаниях, когда два слова обозначаютодин предмет. Например, скорая помощь, рекламная тумба, навесной мост.Объясните, что для обозначения этих понятий необходимо именно одновременноеупотребление двух слов.

Длямладших дошкольников взрослый произносит слова по слогам. При этом делаетударение на каждом слоге. Ребенок должен повторить, а затем вместе они вместеподсчитают количество слогов.

ВоспитательКаримова Л.А.

12 ноября 2015 в 18:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.